Понедельник, 13.07.2020, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Контрольные работы по математике,2 класс
10.05.2019, 11:18

 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель: проверить знание учащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины, а также вычислительные навыки учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Арифметический диктант.

1. Запишите числа 19, 34, 89, 90.

2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

3. Запишите число, которое следует за числом 89.

4. Запишите число, которое предшествует числу 40.

5. Запишите число, которое на 1 больше 59.

6. Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1.

III. Контрольная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значение выражений:

36 – 6   49 + 1   70 – 1

70 + 5   52 – 50   5 + 30

42 – 2   79 + 1   40 + 1

30 + 6   86 – 80   7 + 20

2. Запишите числа от 90 до 83
по порядку.

2. Запишите числа от 76 до 83
по порядку.

3. Сравните числа:

19 * 91

3 дм * 31 см

1 м * 100 см

17 * 71

3 дм 5 см * 35 см

8 дм * 79 см

4. Сделайте краткую запись и решите задачу:

В магазин привезли 12 кг апельсинов. 2 кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?

В коробке лежало 15 карандашей. 5 карандашей достали. Сколько
карандашей осталось в коробке?

5. Начертите отрезок длиной:

1 дм 1 см

1 дм 3 см

Выразите его длину в сантиметрах.

Контрольная работа за 1 полугодие

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

50 – 7    43 + 50

36 + 4    86 – 30

48 – 5    72 + 7

53 + 20    39 – 7

81 – 30    41 + 6

72 + 8      90 – 5

2. Сравните выражения:

38 – 20 * 38 – 2

50 – 30 * 50 – 20

67 + 20 * 90 – 3

80 – 16 * 80 – 6

90 – 40 * 90 – 10

48 + 30 * 80 – 2

3. Решите задачи:

1) В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 4 карамельки. 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?

1) Саша поймал 5 рыб, а Коля – 4 рыбы. Из 6 рыб мама сварила уху. Сколько рыб осталось?

2) В двух пакетах 8 кг сахара.
В одном пакете – 4 кг сахара. Сколько килограммов сахара в другом пакете?

2) В двух вазах 10 апельсинов.
В одной вазе – 5 апельсинов. Сколько апельсинов в другой вазе?

5. Начертите прямоугольник со сторонами:

7 см и 3 см

6 см и 2 см

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15      78 – 27

38 + 6        90 – 4

48 + 22      65 – 13

38 + 42      67 – 25

54 + 8        80 – 5

29 + 51      94 – 21

2. Сравните.

91 см * 9 дм

1 м * 99 см

1 ч * 20 мин

53 – 20 – 3 * 30

9 дм * 1 м

25 см * 2 дм

1 ч * 40 мин

97 – 50 – 7 * 35

3. Решите задачу.

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились ещё 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?

4. Запишите номера прямоугольников.

5.* Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за год

Цель: проверить, как сформированы у учащихся вычислительные навыки,  умения решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

28 + 35

48 + 30

63 – 7

56 – 8

54 + 29

83 + 9

55 – 6

44 – 7

2. Решите удобным способом:

7 + 8 + 3

20 + 4 + 5

79 + 8 + 1

17 – 7 + 10

3 + 12 + 7

10 + 9 + 4

83 + 5 + 7

24 – 4 – 20

3. Сравните выражения:

2 · 4 * 2 · 3 + 2

3 · 8 * 3 · 7

2 · 5 * 2 · 6 – 2

3 · 9 * 3 · 6

4. Решите задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

5. Начертите прямоугольник со сторонами:

7 см и 4 см

6 см и 3 см

и найдите его периметр.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: hohlov
Просмотров: 127 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz