Среда, 15.07.2020, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [218]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [13]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [60]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [227]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [87]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [24]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [222]
Ресурсный центр
Методическая работа [135]
Методическая работа
ФГОС [8]
ФГОС
Образовательная деятельность [395]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [77]
Комната Боевой и Трудовой Славы
РКМО [18]
РКМО
Олимпиады [52]
Олимпиады
ГТО [79]
ГТО
ВПР [20]
ВПР
Юбилеи и праздники [116]
Лето [65]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [2]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [3]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [5]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [6]
Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций [1]
"ТОЧКА РОСТА" [7]
"ТОЧКА РОСТА"
75 лет ПОБЕДЫ В ВОВ [45]
Дистанционное обучение [39]
Дистанционное обучение
Поиск
Главная » 2015 » Июль » 11 » Анализ работы МС за 2014-2015 уч.год
17:15
Анализ работы МС за 2014-2015 уч.год

Анализ

работы МС за 2014-2015 уч.год

В 2014-2015 учебном году работа методического совета была направлена на реализацию основных задач приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»,  проекта «Модернизация региональных систем общего образования». 

 

Каждый учитель строил свою работу в соответствии с методической темой
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём освоения современных педагогических и информационных технологий».

 

Поставленная цель: непрерывное   совершенствование   уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации обучающихся решалась через задачи:

  • работа по федеральным государственным образовательным стандартам (отслеживание результатов работы по ФГОС в 1, 2-х и 5-х,6-х классах; подготовка нормативных и методических материалов);
  • внесение изменений в школьную систему оценки качества образования в связи с внедрением ФГОС;
  • ориентация образовательного процесса на активное освоение обучающимися способов познавательной деятельности с целью предоставления детям возможности «раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»;
  • адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; ориентация обучения на личность обучающихся; обеспечение возможности её самораскрытия; создание системы поиска и поддержки талантливых детей;
  • углубление и расширение работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению обучающихся;
  • анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ как способ повышения качества образования;
  • освоение новых технологий преподавания, в том числе проектной и исследовательской деятельности, ИКТ
  • реализация опытно-экспериментальной деятельности.

Работа была организована по направлениям:

1.    Управление методической работой.

Проведён 7рабочих заседаний МС, на которых рассматривались вопросы:

  • Отчет о ходе эксперимента «Реализация требований ФГОС средствами ИКТ в условиях сельской школы».».
  • Корректирование программы работы с неуспевающими обучающимися по предметам на новый учебный год.
  • Оформление классных журналов, составление графика аттестации педагогов.
  • Проведение предметных олимпиад школьного уровня.
  • Участие в муниципальном уровне предметных олимпиад.
  • Организация взаимопосещения уроков учителей.
  • .Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий. Составление графика.
  • Оценка результативности деятельности педагогов в первом полугодии(карта методической активности)
  • Отчеты по самообразованию (презентация инновационного опыта).
  • Мониторинг качества знания по итогам первого полугодия.
  • Анализ административных контрольных работ.
  • Участие в мониторинге достижений.
  • Анализ работы за год.

2.    Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов. 

Проведены методические семинары:

Семинар №1.«Организация обмена опытом с учетом использования информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС». 

Семинар № 2. «Подготовка к ГИА с использованием ресурсов сети Интернет»

Семинар № 3. «Использование электронных учебников, ЭОР-ов в учебной и внеурочной деятельности»

методические совещания:

  • Об организации предпрофильной подготовки  в 9  классах;
  • Организация  обучения в 10-11  классах. Реализация профильных учебных планов;
  • Организация деятельности учителей по подготовке учащихся 9,11 классов к ГИА;
  • Об итогах работы творческих групп;
  • Организация работы с одаренными детьми;
  • О реализации  плана профильного обучения и предпрофильной подготовки;
  • Об учебно-методическом и программном обеспечении учебного процесса в 2014-2015 учебном  году.

3.    Работа с педагогическими  кадрами(консультации, собеседования, подготовка к конкурсам, подготовка к аттестации).

Организована работа творческих групп:

  • Учителей гуманитарного цикла;
  • Учителей точных наук;
  • Учителей географии, химии, биологии;
  • Учителей начальных классов;
  • Учителей общетехнических дисциплин;
  • Классных руководителей.

Каждая группа работа по плану, согласованному с планом работы МС школы.

В школе организована работа НОУ «Эврика».

Совместно НОУ «Эврика» и МС был организован «Фестиваль наук», включивший в себя ряд мероприятий: семинар педагогов "Эффективные образовательные технологии в практику каждого: творческие отчёты», «Бал наук», «Дни наук», ученическая конференция, состоящая из двух этапов(1-ый этап-предметный, 2-этап-общешкольная конференция, посвящённая 70-летию Победы в ВОВ).

Составлен и выполнен план работы по подготовке к ГИА 2015.

Издан приказ и составлен план мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в МБОУ – СОШ с.Мечётное в 2015г, который успешно реализуется.

За 2014-2015 учебный год наши учителя приняли участие в муниципальных мероприятиях:

  • муниципальный конкурс «Учитель года – 2015»,
  • муниципальный конкурс «Самый классный классный» ,
  • IV муниципальный методический Креатив-фестиваль «Новая школа»,

муниципального конкурса инновационных продуктов «Новая школа»

VIII Межмуниципальный конкурс «Мой мультимедийный урок»,

  • V Педагогическая Ассамблея «Новая школа - новый учитель»,
  • Всероссийский конкурс педагогического мастерства имени В.А. Сухомлинского 2015 г  и др.

Все мероприятия освещаются на сайте школы. Основные мероприятия, запланированные на 2014-2015 учебный год, выполнены, деятельность всех педагогов направлена на создание условий адаптации, становления, развития и саморазвития педагогов, совершенствование организации, содержания и форм учебного процесса, системы психологического сопровождения, выявления и отбора одаренных школьников.

В новом учебном году будет продолжена работа по реализации основных задач приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», 
проекта «Модернизация региональных систем общего образования на 2011-2015 годы», реализации Концепции развития математического образования, «Программы развития системы образования в Советском муниципальном районе». 

Руководитель МС:                                Л.В.Хохлова

Категория: Методическая работа | Просмотров: 170 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz