Суббота, 04.07.2020, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [216]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [13]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [60]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [227]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [87]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [24]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [216]
Ресурсный центр
Методическая работа [135]
Методическая работа
ФГОС [8]
ФГОС
Образовательная деятельность [394]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [77]
Комната Боевой и Трудовой Славы
РКМО [18]
РКМО
Олимпиады [52]
Олимпиады
ГТО [79]
ГТО
ВПР [20]
ВПР
Юбилеи и праздники [115]
Лето [65]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [2]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [3]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [5]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [6]
Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций [1]
"ТОЧКА РОСТА" [7]
"ТОЧКА РОСТА"
75 лет ПОБЕДЫ В ВОВ [45]
Дистанционное обучение [39]
Дистанционное обучение
Поиск
Главная » 2014 » Июль » 18 » Анализ работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению в школе 2012-2013 учебном году
21:51
Анализ работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению в школе 2012-2013 учебном году

Предрофильное обучение в МБОУ - СОШ с. Мечётное  организуется в 8 – 9 классах. Основной целью предпрофильной подготовки является задача комплексной подготовки к жизненно важному выбору направления продолжения образования обучающимися.

 Направления работы по предпрофильной подготовке:

• организация информационной работы с обучающимися, родителями, обеспечение обратной связи, учет выявленных ориентаций обучающихся (в том числе и за счет возможных социологических опросов) в целях оптимизации реализуемой модели профильного обучения;

• отработка модели интегральной накопительной оценки и вариантов построения образовательного рейтинга выпускников основной школы, которая предполагает дальнейшую отработку различных вариантов формирования контингента старших (10-х) классов на новый учебный год (для профильных и непрофильных классов).

Формирование курсов по выбору осуществлено на основании изучения образовательных и профессиональных интересов будущих девятиклассников.

Таким образом, было организовано преподавание курсов:

Название курса

Учитель

Психолого – педагогический «В поисках своего призвания»

Педагог - психолог  А.А. Иешкина

Ориентационный «Твой выбор»

Леонова О.Н. – зам по ВР

Предметные по русскому языку, математике, биологии, географии, истории, обществознанию (по выбору)

Учителя предметники

     По результатам   анкетирования обучающихся    было выявлено, что из 12 обучающихся 9 класса выбирают  специальности, связаные с экономикой и правом 10 человек. В 2013 – 2014 учебном году обучающиеся 9 класса выбрали и сдавали экзамены по географии и обществознанию. Это  позволило сделать вывод о необходимости работы по  формированию на следующий год 10 социально-экономического класса.

Основные проблемы предпрофильного обучения;

  • неэффективность системы подготовки и повышения квалификации педагогов для работы в профильных классах;
  • недостаточность научно-методического обеспечения содержания и технологий предпрофильного обучения

Ожидаемые результаты

1. Доступность профильного обучения для всех учащихся 9-х классов МБОУ - СОШ с. Мечётное

2. Успешность проведения итоговой аттестации за курс основной школы по новой форме.

Таким образом, работа по организации предпрофильной подготовки обучающихся школы строилась в соответствии с планом. Все мероприятия проведены.

На основании вышеизложенного, спланировать предпрофильную подготовку в школе на 2014-2015 учебный год с учётом следующих рекомендаций:

-  начать предпрофильную подготовку в 5-8 классах

-  преподавание дистанционных курсов по выбору

- более тщательно отнестись к изучению образовательного запроса обучающихся и родителей.

Анализ выбранных предметов для сдачи ЕГЭ в соответствии с профилем обучения в 2014 году.

 

Всего выпускников 11 класса по школе в 2014 году

Наименование профиля обучения

Количество выпускников 11 класса, обучавшихся в данном профиле

Количество выпускников 11 класса, сдававших экзамены в соответствии с профилем обучения

% соответствия выбора экзаменов профилю обучения

Поступают в ВУЗЫ, ССУЗЫ в соответствии с профилем (кол-во, %)

15

Социально - экономический

7

5 – сдавали обществознание

В т.ч. 1 (Шаповал Алексей) – географию и обществознание

71

5 человек – 71%

 

Информация об организации профильного обучения

в 2013-2014 учебном году

 

10 класс

Наименование профиля

Количество обучающихся, охваченным данным профилем

Доля от общего количества обучающихся  10 классов

Социально-экономический

10

100%

Итого:

10

100%

11 класс

Наименование профиля

Количество обучающихся, охваченным данным профилем

Доля от общего количества обучающихся  11 классов

Социально-экономический

7

50%

Итого:

7

50%

Итого по школе:

17

68%

 

Категория: Образовательная деятельность | Просмотров: 622 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz