Пятница, 03.07.2020, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [216]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [13]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [60]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [227]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [87]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [24]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [216]
Ресурсный центр
Методическая работа [135]
Методическая работа
ФГОС [8]
ФГОС
Образовательная деятельность [394]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [77]
Комната Боевой и Трудовой Славы
РКМО [18]
РКМО
Олимпиады [52]
Олимпиады
ГТО [79]
ГТО
ВПР [20]
ВПР
Юбилеи и праздники [115]
Лето [65]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [2]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [3]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [5]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [6]
Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций [1]
"ТОЧКА РОСТА" [7]
"ТОЧКА РОСТА"
75 лет ПОБЕДЫ В ВОВ [45]
Дистанционное обучение [39]
Дистанционное обучение
Поиск
Главная » 2019 » Январь » 4 » АНАЛИЗ РАБОТЫ ШТГ естественно – научных и общих дисциплин
11:38
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШТГ естественно – научных и общих дисциплин

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШТГ

естественно – научных и общих дисциплин.

Творческая группа учителей  естественно – научных и общих дисциплин объединяет следующих педагогов:

Давыдова Е. В. – учитель математики, председатель ТГ;

Кошаева Е. В. – учитель технологии;

Кузнецов А. А. – учитель физкультуры и ОБЖ;

Насырова И. Е. – учитель химии и биологии;

Платонова В. А. – учитель математики, физики и информатики;

Хохлова Л. В. – учитель физики и информатики;

Цыпцын А. П. – учитель физкультуры.

ТЕМА:
«Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся как средство развития нравственной, гармоничной и физически здоровой личности»

 

Цель:

«Воспитание личности, способной к творчеству и самоопределению»

Задачи:

 

  1. Повысить качество обучения учащихся по предмету через применение информационно-коммуникационных технологий, использование дополнительных занятий и индивидуальную работу.
  2. Продолжить работу по сохранению здоровья детей через использование
    здоровьесберегающих технологий при организации учебного процесса и снижение домашней нагрузки.
  1. Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих, формированию всесторонне развитой личности.
  2. Оказание методической и практической помощи в учебно-воспитательном процессе.

      ТГ работает по учебному плану, который определён примерной программой основного, полного и общего образования по предметам.

Учителя ТГ принимали участие в работе муниципальной, школьной ТГ, педсоветах, семинарах различного уровня.

      Организация работы ТГ была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации этой темы. Вся работа учителей имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма.

Формы организации методической работы в этом учебном году были традиционными:

  1. Участие в работе педагогических советов
  2. Тематические заседания МО.
  3. Совершенствование навыков владения ИКТ
  4. Обмен опытом и накопленным дидактическим материалом.
  5. Обзоры педагогической литературы
  6. Открытые уроки.


Содержание работы включало в себя вопросы, связанные:

  • с освоением методики преподавателя предмета;
  • с планированием работы МО;
  • с изучением его отдельных тем;
  • с овладением новыми методами, средствами и формами обучения;
  • с изучением опыта коллег;

 

Основными формами работы МО являлись:
- участие в работе педагогических советов;
- участие в работе ТГ на муниципальном уровне;
- организация, подготовка и проведение мониторингов и пробных экзаменов в выпускных классах.

      В ходе регулярно проходили заседания творческой группы (5 – 6  заседаний в год), на которых обсуждались следующие вопросы:

- работа с нормативно – правовыми документами;

- составление рабочих программ по предметам;

- методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

- формы и методы промежуточного и итогового контроля;

- отчёты учителей по темам самообразования;

- требования к оформлению письменных работ;

- итоги мониторингов и диагностических работ.

      Педагогическое мастерство учителя совершенствуют через систему взаимопосещений уроков, проведение открытых уроков, проведение индивидуальных методических консультаций, повышение квалификации.

          Повышение качества обучения и совершенствование уровня преподавания - основное направление методической работы нашего объединения. Все усилия учителей были направлены на вооружение учащихся системой знаний по предметам, на подготовку к контролю знаний, на изучение индивидуальных способностей детей и их всестороннее развитие.

            При организации учебно-воспитательного процесса образовательные и воспитательные задачи обучения всеми учителями решались комплексно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

При этом особое внимание обращалось на выбор рациональных методов и приемов обучения, на рациональное сочетание устных и письменных видов работ как при изучении теории, так и при решении задач; на развитие речи учащихся; формирование у них навыков умственного труда;

внедрение в практику работы современных образовательных технологий, при этом разумно сочетая новые методы обучения и традиционные.

            Совершенствование системы контроля усвоения образовательных стандартов в 5-8, 9 классах, а также в рамках подготовки к ВПР и ГИА.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учёбе. Промежуточный и итоговый контроль проводился в течение учебного года. На заседаниях методического объединения итоги контроля подвергались тщательному анализу, вырабатывались рекомендации по дальнейшему повышению качества знаний и ликвидации пробелов. Проведен по всем предметам входной, промежуточный и итоговый контроль.

Особое внимание в работе ТГ было уделено подготовке учащихся к сдаче экзаменов. Учащиеся и их родители были ознакомлены с основными положениями по проведению и проверке экзаменационных работ. В течение всего учебного года с учетом дифференцированного подхода проводили консультации и индивидуальную работу по подготовке к выпускным экзаменам.

            В течение всего учебного года учителя ТГ проводили индивидуальную работу с отстающими учениками, как на уроке, так и во внеурочное время:

Отработка вычислительных навыков

Отработка повторных вариантов к/р

Работа по дополнительным сборникам, тестам

Помощь в выполнении д/з

Регулярная работа над ошибками во всех видах работ

Проведение консультаций

Индивидуальная работа по подготовке итоговой аттестации

Работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся.

            Работа ТГ в целом позволила добиться неплохих результатов, несколько повысить качество обучения по математике, добиться почти 100% -ой успеваемости (выпускник 9 класса Петухов А. не прошёл аттестацию по математике).

 

Все педагоги своевременно проходят курсовую переподготовку, посещают семинары и др. мероприятия для повышения уровня профессионализма). Но, не смотря на это, предстоит большая работа по повышению результатов обучения учащихся.

 

 

 

Категория: Методическая работа | Просмотров: 80 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz