Среда, 15.07.2020, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [218]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [13]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [60]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [227]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [87]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [24]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [222]
Ресурсный центр
Методическая работа [135]
Методическая работа
ФГОС [8]
ФГОС
Образовательная деятельность [395]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [77]
Комната Боевой и Трудовой Славы
РКМО [18]
РКМО
Олимпиады [52]
Олимпиады
ГТО [79]
ГТО
ВПР [20]
ВПР
Юбилеи и праздники [116]
Лето [65]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [2]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [3]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [5]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [6]
Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций [1]
"ТОЧКА РОСТА" [7]
"ТОЧКА РОСТА"
75 лет ПОБЕДЫ В ВОВ [45]
Дистанционное обучение [39]
Дистанционное обучение
Поиск
Главная » 2019 » Июль » 3 » Итоги IX Педагогической Ассамблеи «Новому времени – новая школа» с использованием ДОТ
09:07
Итоги IX Педагогической Ассамблеи «Новому времени – новая школа» с использованием ДОТ

В соответствии с планом работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования», с целью подведения итогов в инновационной деятельности, программах регионального, муниципального уровня, обновления содержания форм и методов методической работы в образовательных учреждениях Советского района с 24 по 28 июня 2019 года прошла IX Педагогическая Ассамблея «Новому времени – новая школа» с использованием дистанционных образовательных технологий.

В работе IX Педагогической Ассамблеи «Новому времени – новая школа» приняли участие 65 педагогов из 15 районов Саратовской области, из них 2 из нашей школы:
в номинации:

«Развитие — эволюция, изменение, приводящее

к новому состоянию субъекта развития,

повышению его социальной ценности».

Брокгауз и Эфрон

Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

Тема: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём освоения современных педагогических и информационных технологий».

Цель:

- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации обучающихся;

Повышение уровня информатизации школы путем вхождения школы в единое информационное пространство, обеспечивает ей переход в новое качественное состояние, которое позволит каждому выпускнику успешно адаптироваться в информационном обществе ХXI века.

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне…
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
7) систематически повышать свой профессиональный уровень;
8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

Сайт школы – лицо школы: здесь можно представить всю необходимую информацию о школьной жизни.
Достижения и направления школьной деятельности доступны для каждого пользователя сети Internet. Каждый вошедший на сайт может оставить свои комментарии и предложения после регистрации.

Наш сайт представляет собой важнейший инструмент работы школы, одним из главных направлений которой является методическая работа.

http://metcetka.ucoz.ru/index/0-3, которая ведётся по плану, нашедшему свое отражение на подстраницах.

Федеральный закон «Об образовании» определяет механизмы и принципы получения гражданами доступного, бесплатного и качественного образования.

Дать качественное образование может только успешный учитель.

Какие же критерии определяют и какие факторы влияют на успешность учителя и ученика?

Приведу исторический факт: одна крупнейшая американская фирма не могла запустить свою новую турбину для гидростанции из-за возникновения мощной вибрации. Инженеры не могли найти причину более месяца. В конце концов фирма обратилась к известному промышленному ученому, предложив ему около 10 тысяч долларов за работу. Он приехал, и после 20-минутного осмотра, куском мела нарисовал линию на одной из поверхностей турбины и попросил сделать вырез по ней. После этого турбина прекрасно заработала. Администрация фирмы немедленно пожалела, что предложила большие деньги за полчаса работы и попросила предоставить отчет о проделанных действиях, думая сократить оплату ученому. Ученый Кеттеринг написал «Рисунок линии мелом -1 доллар, точное знание, в каком именно месте 9999 долларов.»

Итак, несмотря на шутку, суть дела изложена в этой истории довольно точно – важно не только само действие, но и знание, где именно его следует производить. Иными словами, необходимо знать где, на каком участке нашей педагогической работы, надо воздействовать, чтобы создавать и обеспечивать новую адаптивную образовательную среду для развития творческого потенциала личности ученика. А чтобы избежать ошибок, очень важно регулярно анализировать свою деятельность, выявлять причины успешности и неуспешности работы.

Вся работа в данном направлении находит своё отражения на страницах:

· Методический совет школы

(http://metcetka.ucoz.ru/index/metodicheskij_sovet_shkoly/0-27)

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif ТГ учителей начальных классов

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif ТГ учителей гуманитарных наук

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif ТГ учителей естественно-научных и общих дисциплин

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Реализация Концепции МО

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif ТГ классных руководителей

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Сайты наших учителей

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Модернизация общего образования

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Федеральные информац...

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Региональные информа...

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Муниципальные информ...

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Информация школы

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Наша новая школа

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Духовность и совреме...

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Рабочие программы пе...

«Настоящее образование, – писал в свое время Добролюбов, – это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему». Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность».

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Психолого-педагогическая служба

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Школьная служба медиации

· Ресурсный центр

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Профориентация

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Питание

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Дистанционный курс "Экономика и банки"

o

«Науку, – писал Герцен, – надобно прожить, чтобы не формально усвоить ее». И в учении то же; чтобы не формально усвоить, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его: нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося.

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Олимпиады

ШКОЛА, ШКОЛА-МИР НАУК,

МИР МЕЧТАНИЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА.

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Наши новости

«Учитель – это человек, который учится всю жизнь».

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Аттестация педагогических работников

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Методическая копилка

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Материалы Фестиваля

· Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif 70 лет Победы в ВОВ!

Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Интернет-проект, посвященный 70-летию Победы

§ Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Положение о конкурсе

§ Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif Презентации

§ Описание: http://metcetka.ucoz.ru/.s/img/fr/enc.gif О нас

НАША ШКОЛА

  • 2009 год-победитель областного конкурса «Лучшая школа области»
  • 2014 год-школа занесена на районную Доску Почета
  • С 2016года в школе реализуется проект «Практично об окружающей среде или Вторая жизнь пластика»
  • С 2014-2019 г-Муниципальная инновационная площадка «Реализация требований ФГОС средствами ИКТ в условиях сельской школы»

НАШИ ПЕДАГОГИ

На данный момент в школе работают-16 педагогов (7 с высшей кв. категорией,4 – с первой, 3-со стажем работы менее 5 лет).

ü Нагрудной знак "Почетный работник общего образования РФ" имеют 2 работника

ü Значок "Отличник народного просвещения"-1 работник

ü Медаль ФНПФ "100 лет профсоюзам России"-1 работник

ü Почетная грамота МО Саратовской области-3 работника

ü Почетная грамота МО РФ-3 работника

ü Благодарственное письмо Председателя Саратовской Областной Думы-1 работник

  • -призёры муниципального конкурса «Учитель года»,2016, 2017,2018г
  • -призёр конкурса «Педагогический Дебют»,2017г
  • -победители и призеры муниципальных конкурсов: «Фестиваль открытых уроков», «Креатив-фестиваль», «Конкурс инновационных продуктов».

Распространение инновационного опыта

  • Публикации педагогов по распространению опыта работы – 100%.
  • Участие в работе ТГ профессионального развития района – 100%
  • Проводятся другие мероприятия по обобщению инновационного опыта: педагогические советы, методические советы, мастер - классы.
  • Ведётся мониторинг методической активности педагогов и обучающихся (через использование сервисов Googl).

НАШИ УЧЕНИКИ

  • Школа выпустила 9 медалистов.
  • Самый высокий бал ЕГЭ по русскому языку-91.
  • На данный момент в школе 18 отличников.
  • Победители, призёры конкурсов различного уровня, например, «Я-лидер» -победитель муниципального этапа, «Я – Гражданин России» - победитель муниципального этапа, призёр регионального. Конкурс агитбригад-победители муниципального этапа с 2010 по 2019г,Всероссийский конкурс АгроНТИ 2019-победители(3)…

Для осуществления возможности на демократической и профессиональной основе выстраивать организационно-методическую и исследовательскую работу в школе определены приоритетные критерии для нашего коллектива, с учетом имеющихся условий.

Непрерывность образования педагога современной школы становится необходимым условием профессиональной самореализации учителя, продуктивной педагогической деятельности, формирования высокого уровня мастерства учителя. Все это, в свою очередь, является важнейшим условием индивидуального развития личности учителя. Профессиональная зрелость педагога зависит от умения эффективно использовать среду для личностно-профессионального роста. Его профессиональное развитие совершается наиболее интенсивно, когда он включается в процесс профессионального общения, что позволяет формировать новую личностно-профессиональную позицию.

Методическая служба создана с целью координации методической работы школы. Результатом её деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.
В номинации:

В этом 2018-2019 учебном году мне было предложено поработать со своими ребятами на «Яндекс.Учебнике». Это бесплатный образовательный сервис для учителей начальных классов и их учащихся. Сегодня прогресс в области компьютерных технологий очевиден. Техника даёт ощутимые преимущества при её грамотном использовании на уроках. Сейчас уже невозможно представить школу будущего без Интернета. Как учителю, так и ученику важно найти тот сетевой ресурс, который будет способствовать более прочному усвоению учебного материала.

Познакомилась с материалами фестиваля школьных учителей на тему «Цифровое поколение России». Прочитала материалы семинара Дмитрия Растворова «Технологии электронного обучения. Цифровая образовательная платформа для начальной школы «Яндекс. Учебник». Меня заинтересовало и мы приступили к работе.(слайд1)

Первое, что мы узнали:

Яндекс.Учебник- качественный образовательный продукт. Он объединяет методику преподавания и современные технологии. Яндекс .Учебник помогает в работе учителям, облегчая их труд, упрощает взаимодействие с учениками и их родителями и ,самое главное, раскрывает потенциал каждого ребёнка.(слайд2)

В «Яндекс.Учебнике» собрано более 12 тысяч заданий по русскому языку и математике для учеников начальных классов.

Здесь огромное количество заданий разной степени сложности, которые соответствуют школьной программе. Все задания разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС начального общего образования. Здесь имеются задания, как для отработки навыков, так и для проверки знаний

Детям интересно работать, все задания они выполняют в игровой форме. Русский язык включает такие разделы: морфемика, лексика, морфология, синтаксис, фонетика, правописание.(слайд3)

Математика имеет следующие разделы: натуральные числа и действия с ними, доли и дроби, текстовые задачи, величины, работу с информацией.(слайд4)

Все задания очень интересны ,красочны, хорошо разработаны.

( слайды5,6,7,8,9)

Учитель имеет возможность следить за рейтингом каждого ребёнка. Это можно видеть в результате выполнения каждого урока. (слайд10)

Учитель видит статистику по каждому ребёнку, по всему классу. Он видит, как занимается ученик на каждом уроке. Учитель может использовать задания для проведения контрольной работы или для домашней работы. Сервис самостоятельно проверяет ответы учащихся и формирует отчет о проделанной работе. Это значительно облегчает работу учителя по разработке заданий контрольных работ и проверке домашних заданий. Просматривая выполнение заданий, учитель сразу видит, где были допущены ошибки, и уже может планировать последующие задания с учётом пробелов. Очень удобно здесь строить индивидуальную работу с учащимися. Можно подбирать задания и для сильных учащихся, и для слабых. (cлайд11)

Проверяя выполнение урока , вижу, у кого были сделаны ошибки и в каких заданиях. Трое ребят выполнили работу на «отлично». Четверо учащихся вообще не приступали к выполнению домашней работы.

Мне уже ясно как буду планировать следующий свой урок.(слайд12)

При помощи сервиса могу понаблюдать за работой каждого ребёнка.

(Слайд13)

Также, благодаря удобности сервиса Яндекс.Учебника, учитель может посмотреть, где и в каких заданиях ученик допустил ошибки. Здесь мы видим даже количество времени, потраченное учеником на выполнение работы (слайд14)

Платформа доступна, легка в использовании и совершенно бесплатна. Учитель имеет возможность выбирать задания по своему усмотрению, а ученики могут их выполнять как в классе, так и дома. Задания из Яндекс.Учебника можно использовать при работе на компьютерах в классе, в групповой и фронтальной работе, для домашних упражнений . Данные электронные учебники, на мой взгляд, помогут учителю разнообразить урок, пробудить интерес у школьников к изучаемому материалу и сформировать положительную мотивацию к учению. Обращение к ним будет служить для учителя неким отвлекающим манёвром, помогающим понять степень осмысления учебного материала. Если учитель использует на уроке разнообразные материалы, в том числе и из сети Интернет, то это способствует более прочному усвоению учебной программы. (слайд15)

Очень удобен сервис ещё и потому, что каждое задание учитель может вывести на доску.(слайд16)

Итак, чем же Яндекс.Учебник помогает учителю?

Во-первых, экономит время учителя при подготовке к урокам и проверке заданий.

Во-вторых, сервис удобен для индивидуальной работы.

В-третьих, это хорошее дополнение к любому учебнику.

В-четвёртых, здесь ведётся статистика по каждому ученику.

Яндекс.Учебник прост в применение. (слайд17)

Что даёт Яндекс.Учебник ученику?

Интересные и разно уровневые задания.

Здесь ребёнок имеет право исправить ошибку. Можно использовать несколько попыток.

Задания ученик может получать дистанционно. Легче наверстать пропущенные уроки, если ученик заболел

Результат виден сразу. Ему интересно работать. (слайд18)

Уважаемые учителя начальных классов!

Работайте на Яндекс.Учебнике!

Пользуйтесь этим сервисом с заданиями по русскому языку и математике. Это облегчит вашу работу и сэкономит время, которого нам так не хватает.

Ученикам очень нравится работать на Яндекс.Учебнике.

Очень удобен он и при диагностике проблем. (слайд19)

Категория: Методическая работа | Просмотров: 61 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz