Вторник, 17.07.2018, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [186]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [7]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [50]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [165]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [57]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [18]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [145]
Ресурсный центр
Методическая работа [80]
Методическая работа
ФГОС [6]
ФГОС
Образовательная деятельность [271]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [35]
Комната Боевой и Трудовой Славы
70 лет Победы в ВОВ [31]
70 лет Победы в ВОВ
РКМО [17]
РКМО
Олимпиады [38]
Олимпиады
ГТО [69]
ГТО
ВПР [10]
ВПР
Юбилеи и праздники [86]
"Саратовской области-80 лет!" [11]
Лето [37]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [2]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [3]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [1]
Поиск
Главная » 2018 » Март » 28 » К концу 2018 года подготовят новую федеральную модель аттестации педагогов.
08:16
К концу 2018 года подготовят новую федеральную модель аттестации педагогов.

Выступая в рамках Всероссийского совещания «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста», которое на текущий момент проходит в Светлогорске, Татьяна Синюгина, замминистра образования и науки РФ, рассказала о первых шагах в выстраивании системы национального роста педагогов.

Она сообщила, что полным ходом ведётся работа по модернизации педагогического образования, тщательно изучается уровень владения учителями профессиональными компетенциями, исследуются возможности перехода на новую модель аттестации учителей, а также мотивации педагогов через систему профессиональных конкурсов и поощрений.

Замминистра сообщила, что на сегодняшний день в образовательных организациях трудятся свыше одного миллиона учителей, среди которых 15,2 тысячи педагогов работают в негосударственных учебных заведениях. Чуть больше 30% из них обладают первой или высшей квалификационной категорией.

Однако при этом почти треть учителей указывает на наличие в своей профессиональной деятельности следующих дефицитов:

  • низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями,
  • нехватка знаний в решении с обучающимися заданий повышенной сложности в рамках преподаваемой дисциплины, а также в сфере методики обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) или проблемами в поведении.

На отсутствие каких-либо профессиональных дефицитов указывает также около 30% педагогов.

Такое положение дел требует профессионального развития педагогов, и успех во многом зависит, по мнению замглавы Минобрнауки, от «правильно выстроенной работы федерального центра, регионов и учреждений системы дополнительного профессионального образования».

Т. Синюгина отметила, что разработку новой федеральной модели аттестации учителей, основывающейся на единых критериях общей оценки квалификации педагога, планируется завершить к концу текущего года.

Отметим, что участие в совещании принимают свыше 220 человек из 79 российских субъектов. Речь идёт о руководителях органов управления образованием, вузов, учреждений дополнительного профобразования, а также о представителях региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования.

Источник: http://fulledu.ru

Категория: Методическая работа | Просмотров: 37 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz