Пятница, 25.09.2020, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [232]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [13]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [61]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [233]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [87]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [24]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [233]
Ресурсный центр
Методическая работа [138]
Методическая работа
ФГОС [8]
ФГОС
Образовательная деятельность [413]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [77]
Комната Боевой и Трудовой Славы
РКМО [18]
РКМО
Олимпиады [52]
Олимпиады
ГТО [79]
ГТО
ВПР [24]
ВПР
Юбилеи и праздники [117]
Лето [65]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [3]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [4]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [5]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [6]
Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций [1]
"ТОЧКА РОСТА" [8]
"ТОЧКА РОСТА"
75 лет ПОБЕДЫ В ВОВ [45]
Дистанционное обучение [39]
Дистанционное обучение
Питание школьника [1]
Питание
Поиск
Горячая линия
http://minobr.saratov.gov.ru/projects/karta/
Главная » 2020 » Март » 25 » Пять советов учителю по переходу на дистанционное обучение
11:00
Пять советов учителю по переходу на дистанционное обучение
Пять советов учителю по переходу на дистанционное обучение:
Осваивайте образовательные онлайн-платформы. Огромное количество онлайн-сервисов объявило бесплатный доступ к своим ресурсам. Но умейте вовремя остановиться! Иначе изучение всех возможных сайтов может занять больше времени, чем применение нового. Почитайте мнение коллег о тех или иных порталах на нашем сайте или познакомьтесь со списком, рекомендованным Минпросвещения. Учитывайте ограничения нового формата обучения. Избегайте простого переноса своих уроков в онлайн-формат, где гораздо сложнее оценить вовлеченность ученика. Экспериментируйте с новыми форматами уроков. Например, попробуйте сделать "урок-задачу". Задача не обязательно должна решается за одно занятие. Она может включать получение или отработку знаний, предполагать исследование и систематизацию информации детьми, а также предусматривать виртуальное обсуждение и совместную работу в виртуальных микрогруппах. Составьте кодекс дистанционного онлайн-общения. Определите, в каких именно мессенджерах и соцсетях общаетесь, сформулируйте правила общения, которые должны соблюдаться и учителем, и учеником, и родителем. Выстраивайте активное взаимодействие с родителями. Будьте готовы к тому, что сейчас они могут просить помощи гораздо чаще.
Категория: Методическая работа | Просмотров: 38 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz