Вторник, 23.07.2019, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [206]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [11]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [51]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [195]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [73]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [20]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [178]
Ресурсный центр
Методическая работа [100]
Методическая работа
ФГОС [7]
ФГОС
Образовательная деятельность [319]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [44]
Комната Боевой и Трудовой Славы
70 лет Победы в ВОВ [31]
70 лет Победы в ВОВ
РКМО [17]
РКМО
Олимпиады [46]
Олимпиады
ГТО [78]
ГТО
ВПР [15]
ВПР
Юбилеи и праздники [102]
"Саратовской области-80 лет!" [11]
Лето [60]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [2]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [3]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [1]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [4]
Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций [1]
Поиск
Главная » 2016 » Октябрь » 11 » Регламент проведения мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах
21:06
Регламент проведения мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах

Сроки проведения:  26 октября 2016 года - математика (вторым уроком);- русский язык (третьим уроком);

Порядок проведения контрольной работы
 
Время проведения  диагностической   работы - 45 минут
 
Работу необходимо проводить в присутствии администрации школы и (или) в присутствии представителя управления образования.
 
Учитель, преподающий данный предмет не присутствует на уроке.
 
Организатор в аудитории
 
Организаторы в аудитории не должны позволять обучающимся разговаривать во время выполнения тестов,  отвечать на вопросы обучающихся с момента начала выполнения теста. Нельзя сообщать обучающимся никакой дополнительной специальной информации, инструктировать их.
 
В день проведения мониторинга организаторы в аудиториях должны:
  1. проверить  готовность аудитории к проведению мониторинга;
  2. встретить участников мониторинга и разместить в аудитории;
  3. получить у школьного координатора пакет, содержащий комплект документации для аудитории (тексты КИМов);
  4. в присутствии участников тестирования вскрыть пакет, содержащий комплект КИМов, и проверить их количество;
  5. организаторы должны раздать участникам мониторинга КИМы;
  6. зачитать инструкцию для участников мониторинга за 5 минут до начала диагностической работы;
  7. проверить  готовность  обучающихся к мониторинговым исследованиям (наличие  ручек, отсутствие лишних предметов на рабочем столе);
  8. объявить начало мониторинга, продолжительность и время его окончания и зафиксировать на доске время начала и окончания мониторинга;
  9. следить за порядком в аудитории во время проведения мониторинга;
По истечении времени, отведенного на проведение мониторинга, ответственный организатор должен:
  1. объявить, что мониторинг окончен;
  2. после окончания мониторинга передать школьному координатору пакет, содержащий комплект выполненных диагностических работ, для передачи экспертам на проверку.
Представитель управления образования и (или) администрации школы:
  • выдает тексты диагностической  работы непосредственно перед уроком организатору в аудитории или присутствует при этом;
  • контролирует проведение диагностической  работы;
  •  в случае выявленных нарушений оставляет соответствующую запись в протоколе проведения мониторинговых исследований.
Директор школы:
  • назначает организатора в аудитории (педагог, не преподающий в данном классе и данный предмет) при проведении диагностической  работы;
  • за 15 минут до проведения мониторинга выдает пакеты КИМов, запечатанные в конверты в соответствии с количеством классов, хранящиеся в сейфе, школьному координатору в присутствии  представителя управления образования;
  • знакомится с аналитическими материалами,  направляет работы учащихся и  протокол  в управление образования в день проведения мониторинга.
Школьный координатор 
  • несет ответственность за подготовку и проведение мониторинга;
  • соблюдает установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности:
  • обеспечивает подготовку КИМов в соответствии с количеством учащихся, пакетирование их в пакеты по количеству классов с этикеткой, в которой указана следующая информация: школа, класс, предмет, количество экземпляров, дата пакетирования, дата проведения диагностической работы;
  • запечатанные пакеты отдает на хранение директору школы;
  • в день проведения мониторинговых исследований получает пакеты в присутствии представителя управления образования за 15 минут до начала проведения диагностической работы и передает организатору в аудитории;
  • распределяет общественных наблюдателей по аудиториям, инструктирует их о правах и обязанностях общественных наблюдателей;
  • получает пакет с выполненными работами от организатора в аудитории после проведения 
  • диагностической работы и передает его председателю экспертной группы для проверки;
  • контролирует оформление протокола мониторинговых исследований.
Общественный наблюдатель обязан:
  • ознакомиться с регламентом проведения мониторинга; 
  • при наличии замечаний направить в день проведения мониторинга  в управление  образования письменную информацию о выявленных нарушениях в организации и проведении мониторинга в данном общеобразовательном учреждении;
  • соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности, требования организаторов.
Общественный наблюдатель не вправе:
  • вмешиваться в ход подготовки и проведения мониторинга; 
  • входить или выходить из аудитории во время мониторинга;
  • оказывать содействие или отвлекать участников мониторинга  во время тестирования, в том числе задавать вопросы и делать замечания;
  • пользоваться в аудиториях средствами мобильной связи, фото- и видеоаппаратурой.
Эксперт Имеет право:
  • ознакомиться с нормативными правовыми актами, регулирующими проведение мониторинга; инструктивными материалами по организации и проведению мониторинга; 
  • пользоваться ключами, переданными ему директором общеобразовательного учреждения для проверки работ;
  • использовать при необходимости справочную и учебную литературу.
Эксперт обязан:
  • соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности, требования школьного координатора;
  • внимательно прочитав работу обучающегося,  проверить и оценить в соответствие с предложенными ключами;
  • соблюдать строгую конфиденциальность и профессиональную этику по отношению к обучающимся и коллегам.
Эксперт не вправе:
  • вмешиваться в ход подготовки и проведения мониторинга;
  • входить или выходить из аудитории во время мониторинга;
  • оказывать содействие или отвлекать участников мониторинга при заполнении бланков ответов во время тестирования, в том числе задавать вопросы и делать замечания;
  • вносить исправления или изменения в ответы учащихся.
Учащиеся во время проведения диагностической работы должны:
  • соблюдать тишину и порядок;
  • не пересаживаться и не вставать со своих мест;
  • не пользоваться мобильными телефонами;
  • не пользоваться не разрешенными источниками информации;
  • своевременно сдать выполненную работу.
Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 100 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152

Copyright MyCorp © 2019
Сайт создан в системе uCoz