Воскресенье, 18.11.2018, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Мечетное

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовность и современность [195]
Духовность и современность
Модернизация общего образования [8]
Модернизация общего образования
Психолого-педагогическая служба [51]
Психолого-педагогическая служба
Итоговая аттестация [178]
Итоговая аттестация
Наша новая школа [59]
Наша новая школа
ДОО"Л.П.Ф." [20]
ДОО"Л.П.Ф."
Ресурсный центр [156]
Ресурсный центр
Методическая работа [83]
Методическая работа
ФГОС [6]
ФГОС
Образовательная деятельность [281]
Образовательная деятельность
Комната Боевой и Трудовой Славы [35]
Комната Боевой и Трудовой Славы
70 лет Победы в ВОВ [31]
70 лет Победы в ВОВ
РКМО [17]
РКМО
Олимпиады [46]
Олимпиады
ГТО [69]
ГТО
ВПР [12]
ВПР
Юбилеи и праздники [91]
"Саратовской области-80 лет!" [11]
Лето [38]
Лето
Постановления и распоряжения СМР [2]
Постановления и распоряжения СМР
Независимая оценка качества образовательных услуг [3]
Независимая оценка качества образовательных услуг
Профориентация [1]
Поиск
Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Рособрнадзор опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения
15:16
Рособрнадзор опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения
В День знаний Ольга Васильева объявила пять открытых направлений тем итогового сочинения, которое является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.
 
В рамках открытых направлений Рособрнадзор разработает конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Они станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. В этом учебном году испытание пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.
 
Результатом итогового сочинения является "зачет" или "незачет". Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
 
3 сентября Рособрнадзор опубликовал соответствующие комментарии Федерального института педагогических измерений. Приводим их без изменений.
 
1. "Отцы и дети"
 
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями "отцов" и "детей". Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
 
2. "Мечта и реальность"
 
Понятия "мечта" и "реальность" во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
 
3. "Месть и великодушие"
 
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия "месть" и "великодушие" часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
 
4. "Искусство и ремесло"
 
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
 
5. "Доброта и жестокость"
 
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия "доброта" и "жестокость" принадлежат к вечным категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
 
По информации obrnadzor.gov.ru
Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 12 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz